Отправляя сообщение, вы принимаете условия соглашения об использовании сайта, в том числе в части обработки и использования персональных данных
Выбирая между опытным айтишником и молодым, но с горящими глазами,
мы выберем второго
"За год работы в VoxLink я научился большему, чем за все предыдущие годы работы вместе взятые"
Модель обучения состоит из 6-ти шагов
Фаза
Внутреннее оплачиваемое обучение
1
Мы разработали систему обучения, которая позволит тебе за короткий срок разобраться в тематике IP-телефонии и компьютерных сетей. Система состоит из учебника, обучающих видео, тестов, упражнений и задач. А самое главное в ней - аппаратный стенд Гарольд, выполнив все задания которого, ты доказываешь нам, что ты не безнадежен. На каждом этапе тебе будет помогать более опытный наставник. Но мы рассчитываем, что ты умеешь xитать документацию и стараешься разбираться самостоятельно.
Просмотр учебных материалов, отработка на реальном VoIP оборудовании. Непрерывная поддержка наставника. Ежедневный часовой созвон с наставником: цели на день, подведение результатов, работа над ошибками, вопросы и ответы.
В конце срока – лабораторный стенд «Гарольд»: сборка отчетной схемы, состоящей из нескольких серверов, транков, роутеров, множества IP-телефонов.
1 мес.
Длительность:
Фаза
Работа на позиции младшего инженера
2
Сбор внутреннего портфолио для аттестации в «Инженеры»
После того, как ты прошел обучение и сдал экзамен, за тобой будет следить, наблюдать и помогать ценными советами - более опытный инженер. В этот самый момент появляется ответственность, т.к. ты уже начинаешь приносить деньги.
3-6 мес.
Длительность:
Выполнение разовых работ по техподдержке для реальных клиентов под контролем наставника.
Непрерывное практическое обучение во внутреннем учебном центре компании: сборка лабораторных стендов: развитие навыков траблшутинга, интеграций со внешними системами и CRM, отработка практических задач, необходимых для VoIP-инженера.
Участие в проектах по внедрению Asterisk на позиции младшего инженера.
Участие в проектах по техподдержке существующих клиентов на позиции младшего инженера.
Фаза
Совмещение с позицией наставника
3
Мы верим в тебя и даем тебе самому растить новых молодых. Это крайне ценный опыт, который вырабатывает в тебе те навыки, которые в других условиях выработать не получится. И еще, внезапно можно обнаружить в своём ученике своё собственное «отражение»: например, добиваясь исполнительности от своего стажера, можно внезапно увидеть те же проблемы и в себе, а далее- проработать их и стать ещё круче.
Инженеру выделяется 1 или более стажеров, с которыми тот должен постоянно проводить время в разборах разных тем по определенной выработанной нами методике.
Модель «Учись уча»: являясь наставником для «зеленых» ребят, младший инженер вынужден погружаться глубже в нюансы работы VoIP, Linux и сетей. Развивается скилл общения на технические темы, способность быстрее находить ошибки в проблемных конфигах. Развиваются навыки постановки и контроля задач.
3-6 мес.
Длительность:
Фаза
Работа на позиции инженера
4
Пора тебе уже делать проекты по внедрению IP-телефонии на базе Asterisk и получать за это дополнительные денежные бонусы. Самостоятельная работа над проектами - это новый шаг в твоей профессиональной эволюции. Ты доказал свой высокий уровень и профессионализм, и мы даем тебе в самостоятельную работу клиентов. Всегда рядом с тобой более опытные коллеги, которые готовы помочь тебе в любой момент времени.
6 - 12 мес.
Длительность:
Инженер способен самостоятельно вести небольшие проекты. Имеет пул собственных клиентов по индивидуальной техподдержке.
Поздравляем! Ты уже хорошо разбираешься в нашей теме.
Продолжает непрерывное практическое обучение во внутреннем учебном центре.
Расширение внутреннего портфолио для аттестации в «Ведущие инженеры»
Фаза
Работа на позиции ведущего инженера
5
Ого! Теперь мы на равных! Пора покорять новые вершины! Твоего опыта достаточно, чтобы брать в работу более крупных клиентов с более масштабными и интересными задачами. Теперь тебе даются в работу серьезные клиенты с крутыми задачами. Растут твои задачи - растет и твой доход!
Инженер самостоятельно ведет средние и крупные проекты, управляет младшими инженерами. Способен проектировать и внедрять нестандартные решения для крупных клиентов. Создает телефонные кластера и проектирует системы с участием сервисов балансировки звонков.
любая
Длительность:
Фаза
Узкая специализация
6
Инженер определяет какие-то интересные для себя, и в то же время востребованные со стороны наших клиентов направления деятельности, после чего начинает развиваться в эту сторону.
Это может быть и разработка, и построение колл-центровых решений, и уход в балансировку/отказоустойчивость на системах Kamailio, компьютерные сети или вообще – менеджмент проектов или разработки. Самое главное, чтобы то что ты делал было нужно нашим клиентам и они бы оплачивали наш с тобой труд.
любая
Длительность:
Наша модель роста и развития инженеров доказала свою работоспособность за 13+ лет. Мы обучили 1000+ человек в нашем Учебном центре и вырастили множество ценных кадров в стенах компании
Мы доверяем молодым инженерам реальные задачи. Когда в других местах инженер может год сидеть в песочнице, то у нас уже с первых дней он начинает работать над реальными тикетами
Мы даём тебе свободу развиваться в тех векторах, в которых тебе наиболее интересно. Самое главное для нас – чтобы инженер развивался, а не сидел на месте
Клиенты редко обращаются к нам с однотипными задачами, поэтому у инженеров всегда есть возможности для развития своих навыков не в теории, а на практике и именно в тех векторах, где инженерам интересно проявить себя
Наши инженеры становятся максимально востребованы на рынке труда. Увы, у нас порой хантят наших ребят. Но то, куда их хантят, говорит о том, что мы действительно выращиваем крутых и нужных парней
Почему это круто:
Работая с нами, ты приобретаешь такие знания и навыки как:
Настраивать VoIP-сервера на базе Asterisk
Конфигурировать сети на Mikrotik
Оценивать бизнес-задачи клиентов и предлагать им оптимальное техническое решение
Общаться с клиентами разного уровня
Выстраивать коммуникацию внутри команды и быть ее частью
Отлаживать и решать проблемы в Linux, Asterisk и десятках единиц другого софта